ГАЗ на АВТО

         gazoballonnoe-oborudovaniegbo--ulynovsk                          О переоборудовании автомобиля на ГАЗ

Преимущества, которые дает автомобилю газовое топливо, не сводятся лишь к экономии денег. Хотя в современном мире, где чуть ли не ежемесячно происходит удорожание энергоносителей, большинство автовладельцев вынуждено считать литры и километры. К сожалению, высокие цены на бензин порой ограничивают свободу передвижения.

Поэтому автомобильная газовая установка служит той самой палочкой-выручалочкой, которая позволяет автомобилисту выбирать вид топлива. Газ или бензин? Вы решаете это прямо в салоне своего авто, переключаясь на топливную систему, необходимую в данный момент. Ведь автомобильное газобаллонное оборудование и бензиновая система питания прекрасно сосуществуют в одном пространстве, и способны заменить друг друга. Это повышает безотказность автомобиля и сводит к нулю риск «застрять» на дороге из-за поломки в системе питания. К тому же, вы сможете отправиться в путь, залив полный бензобак и полностью заправив газовый баллон (кстати, последние имеют емкость не меньшую емкости бензинового бака). Так что поездки на дальние расстояния не будут проблемой для автовладельцев, поставивших автомобильную газовую установку.Газ не содержит примесей, способных разрушить детали топливной системы.

Переоборудование автомобиля на газовую систему, Ваш правильный выбор.


 

Общие сведения:

В последние годы резко возрос интерес к применению альтернативных топлив. Основными причинами этого стали возрастающие требования к защите окружающей среды, рост цен на бензин и дизельное топливо, а также их растущий дефицит. Среди альтернативных топлив наибольшее распространение на автотранспорте получили газомоторные топлива на основе пропана-бутана — СУГ.

Они относятся к наиболее чистым в экологическом отношении моторным топливам. Благодаря отсутствию вредных для двигателя и окружающей среды антидетонационных присадок, а также более благоприятному соотношению углерода и водорода газы, имеющие высокие октановые числа по сравнению с бензинами, позволяют существенно снизить отложения на элементах двигателя, уменьшить процессы старения моторного масла и в несколько раз снизить уровень вредных веществ отработанных газов.

Стоимость газообразного топлива примерно в два раза ниже стоимости бензина и дизельного топлива. Эти факторы являются определяющими в применении газа на автотранспорте.

В мире быстро растет число автомобилей использующих пропан-бутан. Сегодня лидерами по количеству автомобилей на пропан-бутане являются: Польша, Турция, Италии, Голландия, Япония, Южная Корея. Данная сфера стабильно расширяется и эти тенденции носят поступательный характер.

Одновременно с постоянно возрастающими экологическими требованиями к автомобилю, которые влекут изменение в конструкции двигателей и в их системах управления, совершенствуется и газобаллонное оборудование (ГБО) автомобилей. В последние годы существенно изменился состав комплектов, в которые входят: сложные электронные блоки управления с программным обеспечением, датчики, форсунки, удобные для монтажа и эксплуатации баллоны, клапаны. Одновременно повысился уровень безопасности элементов и системы в целом.

Практический опыт показывает, что за первый год эксплуатации на пропан-бутане при  пробеге 20 тыс. км., затраты на ГБО и его установку окупаются и в дальнейшем эксплуатация ГБО позволяет получить ощутимую экономию, которая наряду с экологическими преимуществами является главном мотивацией применения газа.

Поколения ГБО

Газовые системы питания условно разделяют на пять поколений. Для различных типов бензиновых двигателей и их систем питания выбирают газобаллонное оборудование соответствующего поколения. Системы различных поколений отличаются по способам подачи газа (эжекционная или инжекционная), методам управления дозирования газа (механическая или электронная) и согласования работы с бензиновой системой. Заправочное устройство, газовые трубопроводы, газовый баллон и его арматура идентичны для всех поколений.

Простые эжекторные системы Первого поколения устанавливаются на карбюраторные двигатели, а также ДВС с центральным и распределительным механическим впрыском. Применяется центральная подача газа перед дроссельной заслонкой. Газ дозируется механическим дозатором.

Системы Второго поколения предназначены для автомобилей с двигателями, имеющими систему впрыска с элементами ограничения токсичности отработавших газов (датчик кислорода и каталитический нейтрализатор). Во втором поколении, как и в первом, используется центральная эжекторная подача газа. Важнейшим элементом, обеспечивающим создание газовоздушной смеси заданного состава, является дозатор, изменяющий свое рабочее сечение с помощью управляющего сигнала от электронного блока управления. ЭБУ получает и обрабатывает несколько сигналов управления двигателем: частоты вращения КВ, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода. При установке этих систем на бензиновый инжекторный двигатель газ подается во впускной коллектор перед дроссельной заслонкой. Таким образом, система питания превращается в эжекторную. При относительно невысокой цене эти системы снижают мощность двигателя, при определенных условиях во впускном коллекторе возникает взрывное горение газовоздушной смеси – «хлопки», которые могут нанести существенный ущерб двигателю.

Инжекторные системы Третьего поколения — это системы нефазированного впрыска газа. Они использовались для адаптации транспортных средств с многоточечным впрыском бензина. Отличительной особенностью этих устройств от систем первого и второго поколений является подача газа в цилиндр через форсунки от механического распределителя с управлением подачи газа в каждый цилиндр у впускных клапанов.

Инжекторные системы Четвертого поколения обеспечивают распределенный впрыск газа во впускной коллектор и благодаря этому наиболее эффективны по экологическим и динамическим показателям, также топливной экономичности автомобиля. Установка этих систем на двигатели дает ощутимые преимущества по сравнению с системами предыдущих поколений.

В последнее время представлены системы распределенного впрыска жидкой фазы газа в камеру сгорания ДВС. Газовые форсунки впрыскивают газ в сжиженном виде под давлением, создаваемым насосом, который расположен в газовом баллоне. Эти системы предложено отнести к Пятому поколению, их можно устанавливать только на двигатели с непосредственным впрыска бензина.

Установка Газобаллонного оборудования в Ульяновске это к нам! gaz na avto

1 Comment

Всем привет. Зовут меня Алиса есть вк (http://vk.com/id273409895) только гадости не пишите, а в друзья без проблем.

Обращаюсь к хозяину uslugivoditel.ru подскажите что мне поправить чтоб было все так же хорошо как у вас и люди писали.

Я просто делаю блог-сайт про всякие товары и прочее вот он http://like-magazik.ru/

Не реклама, я просто прошу совета, напишите пожалуйста на почту, а лучше в ВК :)

Начальнику и пользователям uslugivoditel.ru удачи и успехов в новом 2016 году!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика